среда, 13 ноября 2013 г.

Обычные цены


Обычные цены


Одной из наиболее значимых законодательных новаций 2013 года безусловно можно считать изменения в порядке определения обычной цены. Этот основоположный для целей налогообложения показатель не подвергался изменениям даже с принятием Налогового кодекса. А учитывая пристрастие контролирующих органов, с которым они отстаивают свое видение «обычности» цены, можно предположить возникновение очередного шквала поводов для споров.
Обычные цены

Напомним, что с 1 января 2013 года налоговый орган во время проведения проверки будет иметь право направить запрос на обоснование налогоплательщиком уровня обычных цен, на который последний обязан ответить или сослаться на то, что налоговый орган должен самостоятельно обосновать, что примененные цены не соответствуют уровню обычных цен.
Методы определения обычной цены описаны в ст. 39 НКУ, они будут применяться с 01.01.2013 г. Отличительной чертой процедуры определения обычной цены является принцип последовательности применения установленных методов. Это значит, что каждый следующий в перечне метод может быть использован только в том случае, если обычную цену невозможно определить по предыдущему методу.

Ведение бухгалтерского учета 2013г - особенности и нововведения.


Ведение бухгалтерского учета 2013г - особенности и нововведения.


Краткий обзор основных позиций для бухгалтера, финансиста, экономиста в 2013 году.
Прошедший 2012 год выдался для бизнеса весьма насыщенным на разного рода нововедения в сфере бухгалтерского и налогового учета, которые в полном объеме были реализованы в 2013 году.
Предлагаем краткую подборку основных законодательных нововведений,которые сопровождают нас в 2013 году:

Как правильно выбрать бухгалтера?


10 признаков настоящего профессионального бухгалтера.

Огромное количество частных и малых предприятий не могут позволить себе иметь штатного бухгалтера и часто пользуются услугами фрилансеров или аутсорсинговых фирм. Без внимательного и основательного подхода к выбору бухгалтера можно получить не всегда желаемый результат.
Учитывая, что первый опыт сотрудничества с наемным бухгалтером может быть не удачным, и привести к множеству ошибок и недочетов в работе предприятия – мы предлагаем внимательно относиться к выбору наемных бухгалтеров. На что стоит в первую очередь обратить внимание при выборе наемного сотрудника?
Журнал «Forbes» провел опрос предпринимателей и бухгалтеров, на что стоит обращать внимание при выборе наемного бухгалтера, вот основные рекомендации:

Как правильно вести бухгалтерский учет?


Правильное ведение бухгалтерского учета – довольно сложное, но, безусловно, полезное и интересное дело, которое имеет много деталей и особенностей. Сразу подчеркиваем, что знание этих отдельных особенностей и тонкостей приходит только с опытом работы в бухгалтерской сфере.

Даже имеющие хорошие оценки в дипломе начинающие бухгалтеры не способны полноценно начать ведение бухгалтерского учета без ошибок.
Что тогда говорить о людях, которые имеют довольно непродолжительные занятия на краткосрочных бухгалтерских курсах, и все же пытаются сразу покорить все вершины профессиональной бухгалтерии?

Внеплановая налоговая проверка на предприятии? 6 моментов которые необходимо знать.


Внеплановая налоговая проверка на предприятии?
6 моментов которые необходимо знать.
Порядок проведения документальных внеплановых проверок изложены в статье 78 раздела II Кодекса.
Такие проверки не предусматриваются в плане работы органа ГНС и проводятся при наличии хотя бы одного из обстоятельств, определенных в статье 78.

понедельник, 7 октября 2013 г.

Отзывы о бухгалтерском центре "ПрофАспект"


Отзывы о бухгалтерском центре "ПрофАспект"

Компания "ПрофАспект" дорожит своей репутацией и качеством обслуживания наших партнеров.
Ничто не может лучше характеризовать качество нашей работы - как постоянные клиенты и их отзывы о нашей работе.
Предлагаем ознакомиться с некоторыми отзывами наших постоянных партнеров о нас:
Наше сотрудничество с компанией «Профаспект» началось в 2009 году, когда возникла необходимость в оптимизации затрат на содержание бухгалтерской службы предприятия и руководство приняло решение передать бухгалтерию на аутсорсинг сторонней организации.
Объявленный нами тендер выиграли представители «Профаспект», продемонстрировав гибкость политики, энергичность и профессионализм.
На сегодняшний момент длительное плодотворное сотрудничество подтвердило правильность сделанного выбора, поскольку на очень демократичных финансовых условиях в сравнении с содержанием собственной бухгалтерской службы мы имеем высококачественный сервис, оперативную реакцию на любые возникающие вопросы, поддержку не только в области бухгалтерской компетенции, но часто и по юридическим вопросам.
Такое сотрудничество позволяет менеджменту предприятия уделять больше времени собственно развитию бизнеса.

Александр Викторович, 
директор предприятия
сфера деятельности: производство, торговля, ВЭД.

Бухгалтерский центр «ПрофАспект»

Компания "ПрофАспект" предлагает надежное и постоянное партнерство.


Наши достижения


Наши достижения - наши постоянные партнеры. Мы гордимся нашими партнерами - они самые весомые и главные показатели качества нашей работы.
Постоянство и доверие - основа качественного налогового обслуживания клиента. Невозможно за очень короткий срок понять специфику, особенности обслуживания партнеров.
Бухгалтерский центр «ПрофАспект»

Наш главный подход в работе:

  • Каждый новый клиент - особенный, и поэтому шаблонный, стандартный подход не применяем.
  • В каждом случае - стремимся проникнуть в суть проблемы клиента, стремимся решить источник проблемы, а не ее проявления.
  • Сначала мы определяем стратегию обслуживания, потом подбираем лучшую тактику и самые оптимальные методы достижения поставленных задач.
  • В случае необходимости быстро и эффективно меняем принятую стратегию, находим новый метод решения проблемы.