Аутсорсинг бухгалтерских услуг от бухгалтерской компании Профаспект
- Комплексную организацию процесса ведения бухгалтерского учета на предприятии, при которой внешняя компания включается в рабочие бизнес-процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение, оставаясь при этом организационно и юридически самостоятельным.
- Стратегию развития предприятия на перспективу, которая влечет за собой серьёзную перестройку бизнес-процессов внутри компании, в отличие от простого предоставления бухгалтерских услуг, которые чаще имеют эпизодический характер работы с бизнес-партнером.
- Планирование настройки бизнес-процесса и по-этапность настройки процессов ведения качественного документооборота на предприятии.
Многими международными специалистами признан тот факт, что даже при равной нагрузке и сопоставимом качестве работы специализированные бухгалтерские компании имеют огромное преимущество перед профессионалами-индивидуалами.
Если Вы собираетесь или уже развиваете свой бизнес на Украине, то аутсорсинг бухгалтерских услуг поможет безболезненно, в кратчайшие сроки и без нарушений украинского законодательства войти на рынок Украины.
Что включается в качественный бухгалтерский аутсорсинг:
- Услуги по ведению бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности компании:
- Проверка первичных документов и их отражение в учетной системе.
- Подготовка финансовой отчетности в соответствии с украинскими стандартами бухгалтерского учета.
- Подготовка и подача обязательной статистической отчетности;
- Разработка и внедрение бухгалтерской учетной политики для предприятия;
- Расчет отложенного налога;
- Коммуникация и проведение сверок с контрагентами, сбор и обработка входящей первичной документации;
- Оформление внутренней документации (оформление командировок, путевых листов и прочее);
- Казначейские услуги (администрирование банковских счетов - подготовка банковских платежных поручений, прочее).
- Услуги по расчету заработной платы и кадрового обслуживания:
- Проведение начисления заработной платы;
- Расчет дополнительных начислений (премии, сверхурочные, компенсационные выплаты);
- Проведение расчетов при увольнении сотрудников;
- Подготовка и подача обязательной отчетности в государственные органы;
- Подготовка банковских ведомостей на перечисление заработной платы сотрудникам;
- Сбор всей документации, необходимой для проведения расчета заработной платы;
- Подготовка отчетов по заработной плате, налогам и прочим начислениям;
- Подготовка отчета по проводкам для последующей загрузки в учетную систему заказчика;
- Подготовка документов для налоговых проверок.
- Услуги по ведению налогового учета компании:
- Выписка налоговых накладных и проверка полученных от поставщиков налоговых накладных;
- Подготовка реестра налоговых накладных и его подача в налоговые органы;
- Подготовка и подача месячных налоговых деклараций по НДС;
- Подготовка и подача декларации по налогу на прибыль;
- Анализ расходов, отраженных в бухгалтерском учете;
- Начисление налоговой амортизации;
- Подготовка и подача деклараций;
- Коммуникация с налоговыми органами по вопросам поданных деклараций;
- Контроль за своевременностью подачи налоговой отчетности и уплаты соответствующих платежей в бюджет.
Перечень необходимых услуг и порядок сотрудничества согласовывается с каждым клиентом индивидуально, в зависимости от потребностей клиента.
Мы имеем огромный опыт работу и практику в сфере профессионального бухучета и на деле знаем «Как правильно вести бухгалтерский учет». Обращайтесь к нам!
Возможно, Вам будет интересно: