Сколько решений налоговиков можно указать в одной жалобе?
Так, требования к содержанию жалобы определены п. 4 Положения о порядке оформления и подачи жалоб плательщиками налогов и их рассмотрения органами доходов и сборов, утвержденного приказом Миндоходов от 25.12.2013 г. № 848.
Согласно этому документу в жалобе должны быть указаны, в частности:
Согласно этому документу в жалобе должны быть указаны, в частности:
- фамилия, имя, отчество, место проживания физического лица — налогоплательщика, для юридического лица — плательщика налога
- наименование, местонахождение, а также адрес, по которому необходимо направить решение по жалобе;
- наименование органа доходов и сборов, которым выдано налоговое уведомление-решение об определении суммы денежного обязательства налогоплательщика или любое другое решение органа доходов и сборов, которое обжалуется;
- дата и номер уведомления-решения, название налога, сбора или штрафной (финансовой санкции) и сумма;
- суть поднятого вопроса, просьбы или требования и обоснование несогласия налогоплательщика с суммой денежного обязательства, определенной органом доходов и сборов в налоговом уведомлении-решении, или несогласия с другим решением органа доходов и сборов.
Таким образом, законодательством не ограничено количество решений контролирующего органа, которые налогоплательщик может указать в одной жалобе.
30 сентября 2014 г. По материалам: Юридическая компания Deshunin & partners від 16.06.2014
Доверьте свой учет профессионалам, ведь для достижения наивысшего результата каждый должен делать только то, что он умеет лучше других!
Возможно, Вам будет интересно: