Как оформить выдачу наличных из кассы для сдачи ее в банк
Нормы определены п. 29 раздела III Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденного постановлением Правления НБУ от 29.12.2017 г. № 148.
Изъятие наличных с места осуществления наличных расчетов с применением регистратора расчетных операций (далее - РРО) или расчетной книжки для сдачи ее в банк оформляется соответствующими чеками РРО с выполнением операции «служебная выдача».
Документом, свидетельствующим о сдаче выручки в банк и являющимся подтверждением оприходования наличности в кассе субъектов хозяйствования, является:
1) квитанция к приходному документу банка на внесение наличности, подписанная ответственными лицами банка и заверенная печатью банка (при необходимости);
2) квитанция / чек банкомата или программно-технического комплекса самообслуживания;
3) третий экземпляр «Копия сопроводительной ведомости к сумке с наличными», заверенный подписью и оттиском печати инкассатора-сборщика;
4) чек платежного терминала в случае проведения инкассации средств в режиме реального времени с использованием платежных терминалов.
По материалам: ГУ ГФС в Днепропетровской области
Доверьте свой учет профессионалам, ведь для достижения наивысшего результата каждый должен делать только то, что он умеет лучше других!
Возможно, Вам будет интересно: