воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Нужно ли делать недельный перерыв между окончанием срока действия одного контракта и заключением другого?

С работником заключен контракт сроком на два месяца. Но впоследствии возникла производственная необходимость использовать труд этого работника еще в течение двух месяцев для замещения временно отсутствующего работника.
  • Как правильно переоформить контракт?
  • Нужно ли делать недельный перерыв между окончанием срока действия первого контракта и заключением следующего?
  • Нужно ли вносить в трудовую книжку запись о переоформлении контракта?
Нужно ли делать недельный перерыв между окончанием срока действия одного контракта и заключением другого?
Согласно части третьей статьи 21 КЗоТ контракт является особой формой трудового договора, в котором срок его действия, права, обязанности и ответственность сторон (в частности, материальная), условия материального обеспечения и организации труда работника, условия расторжения договора, в т. ч. досрочного, могут устанавливаться соглашением сторон. Стоит отметить, что контракт как особая форма трудового договора может применяться лишь в отношении тех категорий работников и в случаях, предусмотренных законами Украины.

Миндоходов о составе расходов предприятия

Миндоходов о составе расходов предприятия

1) Об отнесении расходов на оплату вознаграждения посредникам в состав расходов
В случае, если расходы на оплату вознаграждений посредникам можно разделить на отдельные объекты запасов, такие расходы включаются в себестоимость таких запасов.
При этом расходы, не подтвержденные соответствующими расчетными, платежными и другими первичными документами, обязательность ведения и хранения которых предусмотрена правилами ведения бухучета и начисления налога, не включаются в состав расходов.
Миндоходов о составе расходов предприятия
2) О включении в состав расходов затрат покупателя на вознаграждение поручителю по договору поручительства и гарантии, предоставленные им продавцу на оплату долга по договору поставки запасов или основных средств и/или погашения такого долга
Такая выплата в пользу поручителя не отражается в составе расходов в налоговом учете плательщика налога. Сумма вознаграждения по договору поручительства учитывается в налоговом учете в составе себестоимости соответствующих запасов.
В случае приобретения основных средств сумма вознаграждения по договору поручительства включается в состав прочих расходов.

Сколько решений налоговиков можно указать в одной жалобе?

Сколько решений налоговиков можно указать в одной жалобе?

Законодательством не ограничено количество решений контролирующего органа, которые налогоплательщик может указать в одной жалобе.
Специалисты ГФСУ в письме от 15.08.2014 г. № 1762/6/99-99-10-04-02-15 напомнили об основных положениях по заполнению жалобы на решения контролирующего органа.
Сколько решений налоговиков можно указать в одной жалобе?

Так, требования к содержанию жалобы определены п. 4 Положения о порядке оформления и подачи жалоб плательщиками налогов и их рассмотрения органами доходов и сборов, утвержденного приказом Миндоходов от 25.12.2013 г. № 848.
Согласно этому документу в жалобе должны быть указаны, в частности:

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Положение (стандарт) бухгалтерского учета 19 «Объединение предприятий»

Положение (стандарт) бухгалтерского учета 19 «Объединение предприятий».

 
Утверждено приказом Министерства финансов Украины от 7 июля 1999 года № 163 
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 23 июля 1999 года под № 499/3792 
 
(с изменениями и дополнениями, последние из которых внесены приказами Министерства финансов Украины от 25 сентября 2009 года № 1125, от 9 декабря 2011 года № 1591, от 27 июня 2013 года № 627)
Объединение предприятий - стандарты и положения бухгалтерского учета
 

Положение (стандарт) бухгалтерского учета - «Строительные контракты»

Положение (стандарт) бухгалтерского учета - «Строительные контракты»

 
Утверждено приказом Министерства финансов Украины от 28 апреля 2001 года № 205 
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 21 мая 2001 года под № 433/5624 
(с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства финансов Украины от 23 мая 2003 года № 363, от 9 декабря 2011 года № 1591) 

 
Строительные контракты - основные стандарты и положения бухгалтерского учета

Положение (стандарты) бухгалтерского учета - «Налог на прибыль»

Положение (стандарты) бухгалтерского учета - «Налог на прибыль».

 
Утверждено приказом Министерства финансов Украины от 28 декабря 2000 года № 353 
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 20 января 2001 года под № 47/5238 
(с изменениями и дополнениями, последние из которых внесены приказами Министерства финансов Украины от 14 октября 2008 года № 1238, от 9 декабря 2011 года № 1591, от 27 июня 2013 года № 627) 
 
Налог на прибыль - стандарты бухгалтерского учета

Положение (стандарт) бухгалтерского учета 16 «Расходы»

Положение (стандарт) бухгалтерского учета 16 «Расходы»

 
Утверждено приказом Министерства финансов Украины от 31 декабря 1999 года № 318
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 19 января 2000 года под № 27/4248 
 
(с изменениями и дополнениями, последние из которых внесены приказами Министерства финансов Украины от 31 мая 2011 года № 664, от 26 сентября 2011 года № 1204, от 9 декабря 2011 года № 1591, от 27 июня 2013 года № 627) 
 
Положение (стандарт) бухгалтерского учета 16 «Расходы»