вторник, 17 марта 2015 г.

По какой форме составлять документ о передаче имущества в аренду?

По какой форме составлять документ о передаче имущества в аренду?

Минфин в письме от 15.01.2015 г. № 31-11410-08-10/871 напоминает, что первичные документы должны составляться на бланках типовых и специализированных форм, утвержденных соответствующим органом государственной власти.
По какой форме составлять документ о передаче имущества в аренду?
Если законодательством не установлены типовые формы первичных документов, оформление хозяйственных операций может осуществляться с использованием бланков, изготовленных самостоятельно, которые должны содержать обязательные реквизиты или реквизиты типовых или специализированных форм.
Таким образом, предприятие может использовать изготовленные самостоятельно бланки первичных документов при условии, что такие бланки содержат обязательные реквизиты, предусмотренные законодательством.
Первичный документ о передаче имущества в аренду составляется после заключения соответствующего соглашения при фактической передаче объекта аренды от арендодателя арендатору.
Если же первичный документ подтверждает факт пользования объектом аренды арендатором в течение периода, то в нем должна указываться стоимость соответствующей услуги (предоставление имущества в аренду) в течение этого периода.
Датой составления такого первичного документа является соответственно дата его подписания.
Источник: nibu.factor.ua
Доверьте свой учет профессионалам, ведь для достижения наивысшего результата каждый должен делать только то, что он умеет лучше других!

Контакты бухгалтерской компании ПрофАспект
Возможно, Вам будет интересно: