пятница, 11 декабря 2015 г.

Замена проверяющего: как оформить документы о проведении проверок

Замена проверяющего: как оформить документы о проведении проверок

ГФС объяснила, как оформлять документы о проведении документальных проверок юрлиц (их обособленных подразделений). В частности, если при проведении проверки происходит перевод работника из одного органа ГФС(Государственной финансовой службы) к другому.
Облагать ли НДС предоставление доступа к скачиванию материалов в интернете?
В этих обстоятельствах, а также при изменении фамилий проверяющих, орган ГФС, что назначил проверку, обязательно выписывает новые направления с указанием даты, с которой будет осуществляться проверка должностным лицом с наименованием новой должности.

Приказ о назначении проверки - без изменений.
Акт (справка) проверки при этом составляют на бланке органа ГФС, что принял решение о назначении проверки. При оформлении акта / справки в их вступительной части отмечают ФИО и должности лиц, которые проводили проверку, с указанием отдельно сроков пребывания на различных должностях в период проведения такой проверки. В данных о лицах, подписывают акт / справку, их должность и ФИО отмечается на дату подписания.
 
 Аналогично приводят данные о проверяющих, замененных на других в связи с увольнением, нахождением в отпуске, на больничном и т. Подписывают такие акты (справки) должностные лица, которые завершали проверку и составляли акт такой проверки.
 
 Эти разъяснения являются рекомендациями ГФС для применения должностными лицами контролирующих органов. Но предприятиям тоже не помешает знать о них при решении вопроса о допуске налоговиков к проведению проверки.
Письмо ГФС от 24.11.2015 № 43393/7 / 99-99-22-04-02-17
Доверьте свой учет профессионалам, ведь для достижения наивысшего результата каждый должен делать только то, что он умеет лучше других!

Контакты бухгалтерской компании ПрофАспект
Возможно, Вам будет интересно: